Записаться

Курсы Visual Basic.NETВы хотите самостоятельно создавать мультфильмы, компьютерные игры, а также проигрыватели музыкальных и видеофайлов, калькуляторы, шифровщики секретных сообщений?
На курсе Visual Basic.NET Вы научитесь создавать «солидные» приложения Windows с собственным меню, стандартными окнами открытия и сохранения файлов, флажками, переключателями, полосами прокрутки, кнопками, текстовыми полями, разворачивающимися списками, контекстными меню, подсказками и другими элементами; с настраиваемым интерфейсом, а также, при необходимости, защищенные паролем.

Visual Basic .NET – это новый мощный язык программирования, созданный корпорацией Microsoft в начале тысячелетия. На примерах создания реальных проектов слушатели курса осваивают методику написания сложных, солидных программ. Курс ориентирован как на начинающих программистов, так и на тех, кто уже программировал на Турбо-Паскале, Бейсике или подобных языках.

Наименование курса:

Программирование на языке Visual Basic.NET.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 40 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 28 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • цена скидка 30%: 6410 руб.
  • базовая цена: 9500 руб.
  • индивид. обучение: 22400 руб.

Учебная программа курса:

1. Введение
1.1 .NET Framework и Visual Studio .NET
1.2 Почему Visual Basic, а не C++?
1.3 Почему Visual Basic .NET, а не Visual Basic 6.0?
1.4 Отличия Visual Studio .NET 2003 от Visual Studio.NET
1.5 Какие вам нужны компьютер и Windows?
1.6 Инсталляция Visual Studio .NET
1.7 Что такое программа на Visual Basic .NET?
1.8 Порядок работы над проектом в Visual Basic .NET

2. Объекты и пространства имен
2.1 Вглубь пространства имен
2.2 Сокращаем код

3. Фейерверк возможностей Visual Basic NET
3.1 Задание на проект «Калькулятор»
3.2 Звук и видео. Проект «Плеер»
3.3 События и их обработка
3.4 Разное
3.5 Комментарии
3.6 Перенос длинного оператора на следующую строку
3.7 Запись нескольких операторов в одной строке

4. Работа в среде Visual Studio .NET
4.1 Окна среды Visual Studio .NET
4.2 Стартовая страница
4.3 Главное меню Visual Studio .NET
4.4 Панели инструментов

5. Переменные величины
5.1 Переменные величины. Оператор присваивания
5.2 Объявление переменных величин
5.3 Переменные величины и память
5.4 Числовые переменные. Математика. Точность
5.5 Порядок создания простого вычислительного проекта
5.6 Строковые переменные

6. Графика
6.1 Объекты – экземпляры класса (второе приближение)
6.2 Графические объекты. Рисуем и пишем
7. Разветвляющиеся программы

8. Циклические программы

9. Отладка программы

10. Типичные приемы программирования

10.1 Вычисления в цикле
10.2 Счетчики и сумматоры
10.3 Вложенные операторы
10.4 Поиск максимума и минимума
11. Процедуры и функции
11.1 Процедуры
11.2 Проект «Парк под луной»
11.3 Области видимости переменных
11.4 Функции
11.5 Переменные и параметры объектного типа

12. Графика. Продолжение
12.1 Точки и прямоугольники
12.2 Собственные перья, кисти и шрифты
12.3 Работа с картинками
12.4 Рисуем в памяти
12.5 Перерисовка картинок, фигур и текста
12.6 Текстурная кисть
12.7 Работа с цветом
12.8 Преобразования системы координат
12.9 Встроенный графический редактор Visual Basic .NET

13. Работа с таймером, временами, датами
13.1 Тип данных DateTime (Date)
13.2 Таймер
13.3 Перечисления
13.4 Контейнеры: Рамка (GroupBox), панель (Panel) и вкладка (TabControl)
13.5 Проект на работу с таймером. Задание «Шахматные часы»
13.6 Анимация

14. Работа с мышью и клавиатурой
14.1 Фокус у элементов управления
14.2 Работа с мышью
14.3 Работа с клавиатурой
14.4 Проект на работу с мышью и клавиатурой

15. Массивы, рекурсия, сортировка
15.1 Переменные с индексами
15.2 Одномерные массивы
15.3 Двумерные массивы
15.4 Какие бывают массивы
15.5 Использование массивов при программировании игр
15.6 Массивы как объекты
15.7 Массивы как параметры
15.8 Массивы элементов управления
15.9 Индукция. Рекурсия
15.10 Сортировка

16. Работа с разнотипными данными. Коллекции, структуры
16.1 Тип Object
16.2 Коллекции
16.3 Структуры
16.4 Оператор With

17. Сложная графика
17.1 Сложные фигуры
17.2 Фигурные (непрямоугольные) формы

18. Элементы управления
18.1 Флажок (CheckBox)
18.2 Переключатель из радиокнопок (RadioButton)
18.3 Полосы прокрутки и ползунок (TrackBar)
18.4 Индикатор процесса (ProgressBar)
18.5 Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox)
18.6 Календари (MonthCalendar и DateTimePicker)
18.7 Счетчик (NumericUpDown)
18.8 Всплывающая подсказка (ToolTip)
18.9 Контекстное меню
18.10 Метка с гиперссылкой (LinkLabel)

19. Строки и символы, файлы, обработка ошибок
19.1 Строки и символы
19.2 Работа с файлами
19.3 Обработка ошибок. Исключения. Оператор Try

20. Элементы управления. Продолжение
20.1 Из чего «собирается» приложение Windows
20.2 Диалоговые окна открытия и сохранения файла
20.3 Диалоговое окно настройки шрифта
20.4 Элемент управления RichTextBox
20.5 ImageList – галерея (список) картинок
20.6 Панель инструментов Toolbar
20.7 ListView
20.8 TreeView
20.9 Диалоговое окно выбора цвета
20.10 Знакомство с другими элементами управления

21. Создаем формы, модули, классы
21.1 Проект без формы. Стандартные модули
21.2 Проект с несколькими формами
21.3 Структура проекта и решения. Окно Solution Explorer
21.4 Создаем классы и объекты (третье приближение)
21.5 Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте
21.6 Создаем несколько объектов из одного класса
21.7 Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы
21.8 Расположение нескольких модулей в одном окне кода
21.9 Области видимости
21.10 Затенение

22. Объектное ориентирование
22.1 Инкапсуляция – «Объект в футляре»
22.2 Создаем и используем два объекта одного класса
22.3 Создаем и используем массив объектов одного класса
22.4 Статические и динамические компоненты объектов
22.5 Поля и свойства объектов
22.6 Конструкторы
22.7 Наследование
22.8 Полиморфизм
22.9 Абстрактные классы
22.10 Перегрузка
22.11 Конструкторы родителя и наследников
22.12 Проект с использованием собственных классов
22.13 Создаем события
22.14 Наследуем элементы управления
22.15 Программа-«шпион»

23. Visual Basic и Интернет
23.1 Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML
23.2 Собственный браузер
23.3 Создание Web-страницы
23.4 Сценарий на Web-странице
23.5 Доступ к локальному диску удаленного компьютера
23.6 Создание Web-страниц со сценариями в Visual Basic .NET

24. Visual Basic .NET и базы данных
24.1 Понятие о базах данных
24.2 Работа с базами данных в Microsoft Access
24.3 Создание в Visual Basic .NET файла базы данных и таблицы
24.4 Работа в Visual Studio .NET с базами данных без проекта с помощью Server Explorer
24.5 Работа с базами данных в проекте

25. Связь между приложениями Windows
25.1 Собственные элементы управления
25.2 Собственная сборка
25.3 Используем «старые» компоненты (COM)
25.4 Windows API
25.5 Запускаем из проекта другие программы

26. Создаем справочную систему (Help)

27. Разное
27.1 Грамматика Visual Basic .NET
27.2 Обычные и ссылочные типы
27.3 Потоки и DoEvents
27.4 Перенос вашего проекта на другие компьютеры

Курсовой зачетный проект.

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.